Главная — Менеджмент и маркетинг

Учебные материалы по предмету «Менеджмент и маркетинг»



Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка виноделия
Некоторые психологические аспекты предпринимательского управления нововведениями
Теория и практика управления развитием миллионого города - конкурентные преимущества
Руководство организацией в период перемен
Мотивационные условия успешной реализации управленческих решений
Научные парки и технопарки в трансформационной экономике
Научные предпосылки универсальной теории управления
Начальная подготовка предпринимателей
Некоторые аспекты совершенствования управления экономическими системами
Некоторые особенности современной конкуренции
Неполные контракты как метод управления рисками
О подготовке предпринимателей для инновационной деятельности
О специфике российского маркетинга
Об одном из подходов к проектированию организационной структуры муниципального управления
Обучающаяся организация в системе менеджмента знаний

← предыдущая страница    следующая страница →
12