2007-10-26 00:00:00
ГлавнаяМенеджмент и маркетинг — Бизнес-планирование как форма экономического управления



Бизнес-планирование как форма экономического управления


Литература

1. Абрамова И.В., Клюев А. Г. Методика сравнительной эффективности управления //Бизнес-информация. Харьков, 1996, № 13. 51-56 с.

2. Адаптивное управление фирмой / Кудин В.С., Лычагин М.В. и др. / Новосибирская Государственная академия экономики и управления. Новосибирск, 1995. 149 с.

3. Актуальные проблемы становления рыночной экономики: Межвуз. сб. науч. стат. Самара: Изд-во Самар. ун-та, 1997. 152 с.

4. Актуальные проблемы переходной экономики России: теория и практика: Сборник науч. стат. Пенза: Изд-во Пенз. гос. техн. ун-та, 1997. 170 с.

5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как управлять капиталом. М.: Финансы и статистика, 1996. 383 с.

6. Балашов В.В., Годин В.В., Райченко А.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / ГАУ. М., 1997. 80 с.

7. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие. Иркутск: Изд-во Иркутскоого ун-та, 1994. 219 с.

8. Беренс В., Хавранек П.М. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 1995. 342 с.

9. Бизнес-план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 1997. 423 с.

10. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. М.: Эксперт-бюро, М, 1997. 111 с.

11. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 1995. 175 с.

12. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 1995. 153 с.

13. Васильчук Е.С., Рухманова Н.А. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности //Иван. гос. ун-т. Иваново, 1996, 123 с.

14. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 1997. 19 с.

15. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: ИНФРА; М, 1996. 282 с.

16. Воронцовский А.В. Оптимизация потоков дивидентов фирмы в условиях совершенного рынка капиталов // Вестн. С.-Петерб. унта. Сер.5. Экономика. СПб., 1995, Вып. 3. 79-86 с.

17. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень. Современный подход / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 1997. 986 с.

18. Вютрих Х.А., Винтер В.Б. Конкурентоспособность глобальных предприятий // Проблемы теории и практики управления. М., 1995, № 3. 96-101 с.

19. Голик В. Организация и ее среда // Бизнес + Информ. Харьков, 1996, № 10. 51-53 с.

20. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА; М, 1997. 333 с.

21. Гренбэк Г.В., Соломенникова Е.А. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии // ЭКО: экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 1995, № 12. 38-52 с.

22. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. М.: Финансы и статистика, 1997. 367 с.

23. Демин А.А., Акулов В.Б. Фирма: испытание рынком. СПб.: Петрополис, 1994. 134 с.

24. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике: экономические проблемы и поведение /Ин-т стратегич. анализа и разв. предпринимательства. М.: Акад. нар. хоз. при Правительстве РФ: Дело, 1995. 285 с.

25. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. М.: Изд-во «Финпресс», 1998. 256 с.

26. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. М.: «ДИС», 1998. 288 с.

27. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями // Вопросы экономики и конверсии. М., 1996, Вып. 2. 68-74 с.

28. Золотов А., Ильдеменов С. Организационные преобразования в акционерных обществ: Создание холдингов // Ваш партнер, 1994, № 44. 9 с.

29. Ивановский В.С. Рынок капитала, самофинансирование и инвестиционная деятельность фирмы. М.: Рос. экон. журнал, 1995. 80 с.

30. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 1996, Вып. 3. 105-113 с.

31. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 1996, № 5. 51-62 с.

32. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 1996. 116 с.

33. Калачева С.А. Акционерные общества, Ч.2. М.: ПРИОР, 1997. 272 с.

34. Калашников В.А. Словарь рыночной экономики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1993. 56 с.

35. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений. М.: Рус. делов. лит., 1998. 288 с.

36. Каретникова Т.М. Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм / Челяб. гос. техн. ун-т. Челябинск, 1996. 192 с.

37. Киперман Г. Планирование деятельности акционерного общества // Журнал для акционеров, М., 1995, № 1. 31-34 с.

38. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1998. 512 с.

39. Кооперация как компонент рыночных отношений: проблемы теории и истории: Межвуз. сб. науч. тр. Иваново: Иван. гос. ун-т, Вып. 1,2, 1996-1997.

40. Корякин Д.Ю. Современное предпринимательство и его отражение в реальной политике. М.: Луч, 1996. 41 с.

41. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: «ДИС», 1998. 224 с.

42. Кузнецов В.Н. Согласование и оптимизация в иерархических системах с активными элементами / Ин-т управления РАН. М., 1996. 130 с.

43. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист. М., 1996, № 6. 61-67 с.

44. Левин М.Ш. Типовые задачи принятия решений при подготовке бизнес-планов // НТИ. Сер.1. Организ. и методика информ. работы. М., 1995, № 1. 7-13 с.

45. Марголин А., Поляков О., Уколова Т. Бизнес-план полиграфического предприятия // Полиграфия. М., 1996, № 2. 12-13 с.

46. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ / Эксперт. бюро STRIX. М.: ПРИОР, 1997. 157 с.

47. Менеджмент в рыночных структурах: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. СПб., 1994. 134 с.

48. Метод «Затраты; результат», как составная часть финансового и управленческого учета // Бизнес-план: Вестн. торг.-пром. палаты Респ. Татарстан. Казань, 1995, № 2-3. 13 с.

49. Мильчакова Н.А. Новая стратегия российского менеджмента / Управление экономикой в переходный период. М., 1996. 15-29 с.

50. Михеев Д.Р. Предприятие и рынок: условие адаптации // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 81-93 с.

51. Моляков Д.С., Докучаев М.В., Большаков С.В. Актуальные проблемы финансов предприятий // Финансы. М., 1996, № 4. 3-7 с.

52. Нехамкин А.Н. Самофинансирование предприятий в рыночной экономике // Финансы. М., 1996, № 3. 17-19 с.

53. Никифоров О.А. Планирование экономического и социального развития фирмы. Кемерово: Кузбассвязиздат, 1996. 90 с.

54. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Методы инвестирования капитала. М.: БУКВИЦА, 1996. 128 с.

55. Овсянко Д.В. Применение идей стратегического менеджмента в российских компаниях // Вестн. С.-Петерб. ун-та, Сер. 5. Экономика. СПб., 1996, Вып.2. 85-89 с.

56. Организационно-экономические проблемы в рыночной системе хозяйствования: Сб. науч. труд. / Тульск. гос. техн. ун-т. Тула, 1995. 161 с.

57. Организационно-экономические проблемы управления предприятием в рыночной экономике: Темат. сб. науч. тр. / ГАУ. М., 1995. 161 с.

58. Организация и самоорганизация сложных систем: управленческий аспект: Межвуз. сб. Наб. Челны: Изд-во Камск. политехн. ин-та, 1996. 118 с.

59. Ослунд А. Россия: рождение рыночной экономики / Пер. с англ. М.: Республика, 1996. 430 с.

60. Пелих А.С. Бизнес-план или Как организовать собственный бизнес: Анализ. Методика. Практикум. М.: Ось-89, 1996. 96 с.

61. Переход к рыночной экономике: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финанс., 1997. 52 с.

62. Перский Ю.К. Микроэкономические процессы в системе рыночных отношений // Вестн. Перм. ун-та. Экономика. Пермь, 1995, Вып. 2. 68-80 с.

63. Плаксина В.И. Выбор эффективных организационных и договорных форм реализации предпринимательской деятельности / ИЭ РАН. М., 1994. 19 с.

64. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес - планирования. М.: ЮНИТИ, 1999. 245-301 с.

65. Справочник менеджера. Под ред. Уткина Э.А. М., 1998.

66. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Часть 1.Под ред. Попова В.М. Чебоксары 1995. 11 с.

67. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 1998.

68. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: Акалис, 1996.



← предыдущая страница    следующая страница →
12345678910111213141516




Интересное:


Особенности ассортимента строительных материалов и их влияние на организацию кооперативной торговли
Научные предпосылки универсальной теории управления
Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка виноделия
Маркетинговые технологии в управлении организацией
Общая характеристика подготовки менеджеров во Франции
Вернуться к списку публикаций