Главная — Менеджмент и маркетинг

Учебные материалы по предмету «Менеджмент и маркетинг»



Пути совершенствования организации товародвижения строительных материалов в кооперативной торговле на базе маркетинга
Анализ состояния кооперативной торговли строительными материалами и использование маркетинговых принципов в ее организации.
Особенности ассортимента строительных материалов и их влияние на организацию кооперативной торговли
Влияние организационно-экономических и технологических факторов на организацию товародвижения строительных материалов
Понятия и сущность механизма товародвижения в условиях рыночных отношений
Современные концепции маркетинга
Общая характеристика подготовки менеджеров во Франции
Процесс подготовки менеджеров во Франции
Подготовка менеджеров во Франции
Американская модель профессиональной подготовки менеджеров
Требования к психологическим качествам современного лидера
Активный и пассивный портфельный менеджмент
Стиль руководства в условиях рынка на малых предприятиях
Выбор стратегии изменения
Цели и задачи менеджмента банковских услуг
Взгляд на современный менеджмент
Делегирование в системе управленческих действий
Аттестация государственного (муниципального) служащего
Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления
Геосоставляющий компонент комплекса маркетинга
Дизайн и цветовое решение интерьера
Дискуссионные вопросы теории современного менеджмента
Застарелые болезни управления - препятствие на пути реформ
Инновационный банковский менеджмент - насущная задача для российский коммерческих банков
К вопросу об управлении трудом
К вопросу построения успешно управляемых организаций
К понятию качество рабочей силы
Как осуществить стратегию
Контроллинг - как маркетинговый инструмент эффективного управления малым и средним бизнесом в строительстве
Конфликт как существенная характеристика социальных взаимодействий в условиях инноваций
Концепция предпринимательского управления
Концепция прогноз-стратегия-план как основа процесса реформирования системы планирования
Концепция управления автотранспортным предприятием в условиях нестабильной экономической среды
Корпоративное управление в России - тенденции и закономерности развития
Корпоративный имидж - стратегический аспект
Критерии эффективности автотранспортного обслуживания сельского хозяйства
Бизнес-планирование как форма экономического управления
Лидерство и менеджмент в процессе социального управления
Ликбез для руководителя
Логистическая постановка проблем оптимизации менеджмента
Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты
Маркетинговая модель мотивации персонала
Маркетинговые технологии в управлении организацией
Теория человеческой мотивации
Международный маркетинг - проблемы и перспективы развития
Менеджмент в условиях глобализации
Проблемы управления вертикально-интегрированными комплексами в переходный период
Мероприятия по выведению предприятия из кризиса
Методика контурного анализа развития конкурентной среды и уровня монополизации товарных рынков
Методические основы анализа резервов повышения качества продукции

← предыдущая страница    следующая страница →
12