2010-06-04 12:40:11
ГлавнаяПедагогика и психология — Опытно-экспериментальное исследование развития адаптации студентов вуза будущих менеджеров к профессиональной деятельности



Опытно-экспериментальное исследование развития адаптации студентов вуза будущих менеджеров к профессиональной деятельности


Из таблицы видно, что по результатам экспертной оценки согласно критериям на среднем уровне адаптации к профессиональной деятельности находятся 55,6% студентов, на высоком уровне - 44,4% студентов, ни одного студента не осталось на низком уровне адаптации к профессиональной деятельности. В обобщенном виде уровни адаптации студентов к профессиональной деятельности представлены в табл. 17.

Таблица 17

Уровни адаптации студентов на контрольном этапе эксперимента

группа

кол-во чел.

Уровни

низкий

средний

высокий

КГ

28

3

20

5

ЭГ-1

25

1

16

9

ЭГ-2

25

1

16

8

ЭГ-3

27

0

14

13


Сравним динамику уровней адаптации студентов к профессиональной деятельности по средним баллам, отразив результаты в гистограмме 10.

Динамика уровней адаптации студентов к профессиональной деятельности

Гистограмма 10. Динамика уровней адаптации студентов к профессиональной деятельности.


Анализ результатов табл. 17 и гистограммы 10 показывает, что наибольшие положительные изменения произошли в группе ЭГ-3, где были реализованы три педагогических условия эффективности адаптации студентов к профессиональной деятельности.

Достоверность x2: ЭГ-1 (24,71> 5,99), ЭГ-2 (32,14> 5,99), ЭГ-3 (53,25>5,99).

Это означает, что выявленные, теоретически обоснованные и апробированные педагогические условия обеспечивают эффективность адаптации студентов к профессиональной деятельности, следовательно, принимается альтернативная гипотеза, то есть мы можем считать, что достигнутый уровень адаптации студентов к профессиональной деятельности является следствием реализации педагогических условий.



← предыдущая страница    следующая страница →
123456789101112131415161718192021222324




Интересное:


Реализация коммуникативного подхода в дистанционном обучении иностранным языкам
Виды мышления
Абрахам Маслоу и психология самоактуализации
Процесс каузальной атрибуции
Психологическая коррекция личности: применение художественных текстов
Вернуться к списку публикаций