2010-06-04 12:40:11
ГлавнаяПедагогика и психология — Опытно-экспериментальное исследование развития адаптации студентов вуза будущих менеджеров к профессиональной деятельности



Опытно-экспериментальное исследование развития адаптации студентов вуза будущих менеджеров к профессиональной деятельности


Наибольшие изменения произошли в группе ЭГ-3, где апробировался комплекс педагогических условий оптимизации адаптации студентов к профессиональной деятельности.

Здесь, по сравнению с нулевым срезом, не осталось студентов с низким уровнем профессиональной направленности (было 25,93%), но возросло с 7,2% до 44,4% количество студентов с высоким уровнем.

Полученные данные свидетельствуют об эффективности внедрения комплекса педагогических условий в процессе формирования профессиональной направленности, что отражено в гистограмме 8 и табл. 13.

Уровни профессиональной направленности студентов

Гистограмма 8. Уровни профессиональной направленности студентов


Таблица 13

Сравнительные данные уровней профессиональной направленности студентов на констатирующем и контрольном этапах эксперимента (в процентах).

Уровень готовности

Констатирующий этап

Контрольный этап

группа

Кол-во

Низкий

Средн.

Высок.

Низкий

Средн.

Высок.

КГ

28

21,4

71,4

7,1

10,7

71,4

17,9

ЭГ-1

26

23,8

69,2

7,7

0,0

65,4

34,6

ЭГ-2

25

20,0

68,0

8,0

8,0

76,0

16,0

ЭГ-3

27

25,9

66,7

7,4

0,0

51,9

48,1


Достоверность x2: ЭГ-1(43,97 > 5,99), ЭГ-2(12,02 > 5,99), ЭГ-3(58,9 > 5,99)

Рассмотрим влияние комплекса выделенных педагогических условий на уровень развития профессиональной компетентности студентов. Сравнительные данные результатов внедрения комплекса педагогических условий представлены в табл. 14.


Таблица 14

Сравнительные данные уровней профессиональной компетентности на констатирующем и контрольном этапах эксперимента (в процентах).

Уровень готовности

Констатирующий этап

Контрольный этап

группа

Кол-во

Н

С

В

Н

С

В

КГ

28

17,9

67,8

14,3

7,1

75,0

17,9

ЭГ-1

26

19,2

65,4

15,4

3,8

61,6

34,6

ЭГ-2

25

20,0

68,0

12,0

4,0

56,0

40,0

ЭГ-3

27

18,5

66,7

14,8

3,7

51,9

44,4

Достоверность x2: КГ и ЭГ-1(18,11 > 5,99),КГ и ЭГ-2 (34,44 > 5,99), КГ и ЭГ-3 (35,68 > 5,99).



← предыдущая страница    следующая страница →
123456789101112131415161718192021222324




Интересное:


Психосоциальный аспект личностно-ориентированного образования
Разработка модели дистанционного обучения иностранному языку будущих менеджеров
Опытно-экспериментальное исследование развития адаптации студентов вуза будущих менеджеров к профессиональной деятельности
Процесс подготовки менеджеров в высшей школе США
К проблеме развития творческого мышления будущего учителя
Вернуться к списку публикаций